Клиент

Санофи Россия

Один из глобальных лидеров в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи — разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств.
Производство

Поддержка пользователей на местах и управление ИТ-инфраструктурой

Сотрудничество с Санофи Россия началось более года назад, когда ICL Services, как одна из ведущих ИТ-компаний России, приняла участие в тендере на оказание услуг сервис-деска, поддержки пользователей на местах и управления ИТ-инфраструктурой. Одним из направлений была услуга по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management (MDM).

Решение

Используемое MDM решение в структуре Санофи Россия — это on-premise реализация AirWatch от VmWare — решения, которое является лидирующим в области управления мобильными устройствами, почтой, приложениями и контентом.

В парке устройств заказчика на данный момент имеется около 1,5 тысяч корпоративных устройств Apple (Ipad 4, Air, Air2; Iphone 5,6), находящихся в использовании у сотрудников по всей России. Добавление в корпоративную среду происходит до выдачи устройства пользователю путей установки и последующей конфигурации AirWatch MDM agent, с указанием данных сервера и учетной записи пользователя. Авторизация в системе производится с помощью AD аккаунта корпоративной среды, необходимо лишь членство в определенной AD группе. В течение нескольких минут на устройство, согласно политикам соответствия, приходят преднастроенные профили.

Безусловно, для заказчика на одном из первых мест стоит соблюдение информационной безопасности, то есть защита данных и знаний, поэтому облачный сервис ICloud отключается одним из устанавливаемых профилей. Другие профили содержат в себе политику по обязательной установке пароля на разблокировку устройства, а также сертификаты для использования корпоративного Wi-Fi, доступа к почте через встроенный почтовый клиент IOS и возможности устанавливать приложения из корпоративного AppStore.

Сам корпоративный Appstore представляет собой отдельно приложение, которое устанавливается на устройство при добавлении его в корпоративную среду и содержит все необходимые для сотрудника приложения, некоторые из которых невозможно найти в стандартном Appstore.

Говоря о консоли AirWatch, нельзя не отметить широкий функционал в области сбора информации по устройствам и отчетам. После добавления устройства в среду AirWatch, администратор незамедлительно получает доступ к информации о владельце, списку установленных приложений, информации о заряде батареи, активном интернет соединении, версии IOS, серийному номеру. Он также видит:

  • все ли профили успешно применились к устройству;
  • включены ли такие функции как «Find My Iphone»;
  • какие ограничения применены к устройству;
  • когда оно последний раз было в сети.

Консольная часть AirWatch также предоставляет администраторам доступ к огромному количеству различных отчетов, которые можно получить в реальном времени, либо, к примеру, настроить отправку их на определенный почтовый ящик в выбранное время на регулярной основе. Полезным функционалом является возможность полного удаленного сброса устройства, удаление корпоративных данных в случае утери или кражи. Поставщик данного решения предлагает возможность доступа в консоль из любой точки мира, но в целях безопасности данный заказчик позволяет доступ на веб-интерфейс консоли лишь из корпоративной сети.

Несмотря на то, что MDM решение уже было внедрено глобально и функционировало, перед нами возникла задача оптимизировать администрирование «российской части» инфраструктуры. В скоп нашей команды входит выполнение роли User and Device Administrator (Администратор устройств и учетных записей пользователей), включающей в себя:

  • добавление новых устройств в среду Airwatch;
  • подготовку устройства к выдаче конкретному пользователю (создание AppleID, добавление пользователя в определенные группы в AD, установка корпоративного софта, добавление информации о домене в профиле пользователя в AirWatch);
  • 3-я линию поддержки конечных пользователей по проблемам с мобильными устройствами;
  • удаленный сброс и удаление устройства из среды в случае замены девайса, увольнении сотрудника, краже\утере;
  • обеспечение функциональности преднастроенных профилей (корпоративные политики безопасности, почта, сертификаты для доступа к Wi-Fi и т.д.);
  • удаленную установку\удаление корпоративных приложений;
  • процессы коммуникации с европейскими коллегами, IT специалистами глобального сервиса поддержки корпорации Санофи;
  • сбор отчетности в системе AirWatch.

Мы подошли к данному направлению комплексно, как к отдельному сервису. Это позволит нашим инженерам концентрировать свое внимание на направлении MDM, его развитии и улучшении качества сервиса, а заказчику в конечном итоге оптимизировать затраты на поддержку мобильных устройств.

Результаты

Сервис поддержки MDM-инфраструктуры предоставляется Санофи как BAU (Business as Usual) уже более двух месяцев. Сделаны первые шаги по оптимизации трудозатрат. Большинство задач выполняет удаленная команда MDM-специалистов, готовится процесс делегирования автоматизированных и задокументированных рутинных задач на команду Service Desk (Shift to the left).

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон

Наши партнеры

Citrix Systems VMware Oracle Газинформсервис
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.