Клиент

КАМАЗ

Производитель тяжелых грузовых автомобилей.
Производство

Внедрение системы унифицированных коммуникаций

Ранее ОАО «КАМАЗ» уже активно использовался Microsoft Lync Server 2010 в качестве системы обмена мгновенными сообщениями и аудио-звонков.

В связи с повышением требований к мобильности сотрудников предприятия и повышения эффективности внутриофисных коммуникаций и коммуникаций с бизнес-партнерами, возникла необходимость в реализации проекта по расширению функций Lync Server 2010.

В связи с выходом в 2013 году новой версии Microsoft Lync Server 2013 с расширенным функционалом, совместно было принято решение перейти на Microsoft Lync 2013.

Задачи

  1. Повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций

Решение

Как известно, группа компаний «КАМАЗ», крупнейшая автомобильная корпорация России, для размещения своих ИТ-систем выбрала мощности Дата-центра Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В связи с этим перед специалистами обеих компаний встала задача о размещении критичных сервисов Lync в Дата-Центре Казанского «ИТ-парка». А оставшиеся не критичные компоненты внешнего и мобильного доступа было принято решение развернуть на своей площадке.

Следующим этапом работ стал «перенос» всех пользователей (более 1000) из старой системы Lync 2010 на новую платформу без задержек и отказа в работе для пользователей.

Также совместными усилиями была настроена федерация Lync Server ОАО «КАМАЗ» с системами объединенных коммуникаций на базе Lync Server таких предприятий как SAP, Bearing Point, Microsoft, АО «ICL- КПО ВС», Softline и другими.

В рамках проекта для тестирования работы унифицированной системы коммуникаций было опробовано сертифицированное оборудование для аудио — и видео-конференций таких мировых производителей как Microsoft, Jabra, Logitech.

Отличительной особенностью проекта явился подход к внедрению: акценты были расставлены таким образом, чтобы специалисты ОАО «КАМАЗ» смогли самостоятельно администрировать и развивать систему без привлечения сторонних компаний в будущем.

Результаты

По итогам реализации проекта ОАО «КАМАЗ» получил единую коммуникационную платформу корпоративного уровня на базе Microsoft Lync Server 2013, включая все дополнительные возможности новой версии: более удобный интерфейс, расширенные функции видеоконференций и возможности собраний по сети, простой и безопасный доступ с мобильного устройства и многое другое.

Реализация проекта внедрения объединенных коммуникаций на базе Lync 2013 позволила расширить функционал использованной ранее платформы и найти её новые применения. Это дало возможность повысить продуктивность сотрудников и качество коммуникаций в целом.

Отзыв

В настоящее время приложение Lync установлено более чем на 1000 рабочих станциях и это только начало. В ходе выполнения работ по проекту специалисты обеих компаний проделали большую работу в сжатые сроки, подготовили и предоставили необходимую техническую документацию.

Руслан Алтынов
Руководитель проекта ЦИКТ ОАО «КАМАЗ»

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон

Наши партнеры

IBM HPE Cegid Lenovo