Ранее ОАО «КАМАЗ» уже активно использовался Microsoft Lync Server 2010 в качестве системы обмена мгновенными сообщениями и аудио-звонков.
В связи с повышением требований к мобильности сотрудников предприятия и повышения эффективности внутриофисных коммуникаций и коммуникаций с бизнес-партнерами, возникла необходимость в реализации проекта по расширению функций Lync Server 2010.
В связи с выходом в 2013 году новой версии Microsoft Lync Server 2013 с расширенным функционалом, совместно было принято решение перейти на Microsoft Lync 2013.
Как известно, группа компаний «КАМАЗ», крупнейшая автомобильная корпорация России, для размещения своих ИТ-систем выбрала мощности Дата-центра Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В связи с этим перед специалистами обеих компаний встала задача о размещении критичных сервисов Lync в Дата-Центре Казанского «ИТ-парка». А оставшиеся не критичные компоненты внешнего и мобильного доступа было принято решение развернуть на своей площадке.
Следующим этапом работ стал «перенос» всех пользователей (более 1000) из старой системы Lync 2010 на новую платформу без задержек и отказа в работе для пользователей.
Также совместными усилиями была настроена федерация Lync Server ОАО «КАМАЗ» с системами объединенных коммуникаций на базе Lync Server таких предприятий как SAP, Bearing Point, Microsoft, АО «ICL- КПО ВС», Softline и другими.
В рамках проекта для тестирования работы унифицированной системы коммуникаций было опробовано сертифицированное оборудование для аудио — и видео-конференций таких мировых производителей как Microsoft, Jabra, Logitech.
Отличительной особенностью проекта явился подход к внедрению: акценты были расставлены таким образом, чтобы специалисты ОАО «КАМАЗ» смогли самостоятельно администрировать и развивать систему без привлечения сторонних компаний в будущем.
По итогам реализации проекта ОАО «КАМАЗ» получил единую коммуникационную платформу корпоративного уровня на базе Microsoft Lync Server 2013, включая все дополнительные возможности новой версии: более удобный интерфейс, расширенные функции видеоконференций и возможности собраний по сети, простой и безопасный доступ с мобильного устройства и многое другое.
Реализация проекта внедрения объединенных коммуникаций на базе Lync 2013 позволила расширить функционал использованной ранее платформы и найти её новые применения. Это дало возможность повысить продуктивность сотрудников и качество коммуникаций в целом.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена.