Клиент

Ренессанс Капитал

«Ренессанс Капитал» — ведущая инвестиционная компания, чья деятельность сосредоточена в России, Центральной и Восточной Европе, Африке, Азии, а также на других высокоперспективных развивающихся и «пограничных» рынках.
Финансы и страхование

Поддержка ИТ-инфраструктуры

В соответствии со стратегией компании по снижению затрат (в том числе затрат на ИТ), было проведено сокращение локальной команды специалистов ИТ в подразделении заказчика.

Для поддержки ИТ-инфраструктуры в тех областях, где поддержка не осуществлялась в должном объеме, были привлечены внешние поставщики услуг (в том числе команда ICL Services).

Задачи

  1. Предоставление качественных ИТ-услуг заказчику по следующим направлениям: мониторинг инфраструктуры и приложений (в т.ч. специфичных продуктов, мониторинг которых должен осуществляться по четко определенным процедурам в соответствии с расписанием)
  2. Поддержка MS SCOM инфраструктуры
  3. Поддержка Window серверов/кластеров
  4. Поддержка UNIX серверов/кластеров
  5. Поддержка баз данных СУБД MS SQL/Oracle, развернутых в инфраструктуре заказчика
  6. Обеспечение постоянного функционирования важных СУБД и серверов заказчика, выполнение плановых работ по обслуживанию инфраструктуры, а также оперативное устранение возникших отклонений в работе инфраструктуры
  7. Мониторинг в части контроля над работоспособностью важных для бизнеса приложений и компонентов инфраструктуры, находящихся на инженерной поддержке компании

Решение

  1. Первым шагом в реализации проекта по поддержке ИТ-инфраструктуры стало формирование представления о подходах к организации предоставления эффективного сервиса.

    Начав с услуг мониторинга, ICL Services была передана поддержка по таким технологическим направления как Wintel и Базы данных MS SQL. Проведя анализ инфраструктуры, были выявлены области, требующие оптимизации (MS SCOM, MS SCSM, Базы данных).

  2. Специалисты ICL Services предложили варианты улучшения состояния инфраструктуры и совместно с командой Ренессанс Капитал приступили к реализации намеченных планов.

    Команда ICL Services продемонстрировала свои возможности в части предоставления не только услуг мониторинга, но и услуг по поддержке инфраструктуры, что позволило Ренессанс Капитал принять решение о передаче в ICL Services дополнительных объемов услуг, таких как поддержка UNIX серверов, баз данных Oracle, а также инфраструктуры MS SCOM.

    Кроме того, были дополнительно увеличены объемы сервиса по направлению Wintel и MS SQL.

  3. При этом большое внимание было уделено соблюдению требований информационной безопасности, так как это обусловлено рисками и нормативными ограничениями, которые возникают у компании в процессе передачи тех или иных ИТ-сервисов на аутсорсинг. В работе с Ренессанс Капиталом, мы используем предложенную инвестиционной компанией двухфакторную аутентификацию для доступа к инфраструктуре.

Результаты

  • ICL Services обеспечил своевременное и качественное решение инцидентов, что позволило повысить доступность инфраструктуры инвестиционной компании, что критически важно для бизнеса
  • Возможность сконцентрировать основные усилия на стратегических ИТ-задачах, не выполняя рутинные поддерживающие функции
  • Снижена стоимость владения и сопровождения ИТ-инфраструктуры, тем самым уменьшена себестоимость услуг инвестиционной компании

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон

Наши партнеры

Тонк Samsung VEEAM Check Point