Клиент

Itella

Финская компания Itella — надежный поставщик комплекса логистических услуг, включая складское хранение, грузоперевозки и маркетинговые коммуникации, работает в России c 1996 года, в 2008 году слилась с российским лидером на рынке контрактной логистики «Национальной логистической компанией» (НЛК).
Транспорт и логистика

Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Данный логистический проект — один из самых значительных в портфолио компании ICL Services. Требующие решений нестандартные задачи, необходимость высокого качества обслуживания и эффективного использования ресурсов привели российское подразделение международной логистической компании Itella к решению передать ИТ-инфраструктуру на поддержку экспертов ICL Services.

Задачи в рамках проекта оказались значительно шире обычных сервисных проектов по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры. Помимо необходимости создания опытной команды, которая может обеспечить поддержку на 2-й и 3-й линии с безупречным качеством обслуживания и эффективным использованием ресурсов, клиенту требовалось:

  • привести свою ИТ-инфраструктуру в соответствие с корпоративными стандартами
  • снизить общую стоимость владения ИТ-инфраструктурой за счет эффективного перераспределения ресурсов
  • обеспечить поддержку ряда крупных ИТ-инфраструктурных проектов (в том числе создание нового центра обработки данных в Московской области, объединение существующих элементов инфраструктуры.

Задачи

  1. Обслуживание ИТ инфраструктуры компании Itella
  2. Мониторинг инфраструктуры
  3. Операционная и инженерная поддержка серверов, баз данных, систем хранения данных, а также виртуальной инфраструктуры
  4. Поддержка конечных пользователей на первой линии (Service Desk)
  5. Поддержка, конфигурация и доработка информационных систем класса WMS

Решение

  1. Команда ICL Services обеспечивает постоянное функционирование компонентов инфраструктуры заказчика, выполняя как плановые работы по обслуживанию инфраструктуры, так и оперативно устраняя возникшие отклонения. В рамках проекта также выполнены проектные работы, направленные на повышение стабильности работы информационных систем.
  2. Проект предусматривал предоставление услуги Сервис деск в режиме 24×7 на двух языках (русский, английский).
  3. Сервис включал в себя первую линию поддержки, в рамках которой осуществлялся прием звонков, обработка и решение инцидентов и запросов на обслуживание. При этом использовались эффективные процессы инцидент-менеджмента и выполнения запросов на обслуживание, а также практики бережливого производства (Lean).
  4. За период предоставления сервиса специалистами ICL Services было сделано несколько проектов, среди которых:
    • o проектирование и реализация Oracle кластера на платформе Red Hat в дата-центре
    • o проектирование и реализация MS SQL кластера в дата-центре
    • o реализация Grid Control решения, охватывающего Oracle инфраструктуру заказчика
  5. Команда специалистов реализовала решения, позволяющие осуществлять мониторинг Wintel и Unix серверов в условиях отсутствия единой системы мониторинга в инфраструктуре Itella. Кроме того, экспертам ICL Services удалось выстроить процессный подход в управлении изменениями и оптимизировать взаимодействие между командами, вовлеченными в предоставление сервисов для Itella

Результаты

  • В результате сотрудничества с ICL Services компания Itella получила качественный сервис в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг (SLA)
  • Команда также обеспечивает управление предоставляемыми услугами для контроля качества, осуществляет мониторинг реализации установленных параметров качества, обеспечивает постоянное совершенствование услуг
  • Создание процессного подхода в управлении изменениями
  • Оптимизация взаимодействия между командами, вовлеченными в предоставление сервисов для Itella

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон

Наши партнеры

LEGO Education Лаборатория Касперского Тонк Citrix Systems
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.