«Неприспособленное помещение» или какой не должна быть инженерная инфраструктура дата-центра

08Октября 2015

Новости

«Неприспособленное помещение» или какой не должна быть инженерная инфраструктура дата-центра

Суммарная площадь машинных залов коммерческих ЦОД в 2014 году по данным аналитической группы iKS-Consulting достигла 86 тысяч кв. м. Это на 36,5% больше, чем годом ранее. Однако, несмотря на растущую популярность сторонних услуг по хранению больших объемов данных, многие компании предпочитают использование собственных ресурсов. Интересные решения в области инженерной инфраструктуры для тех, кто хочет построить свой ЦОД или модернизировать его, на международном форуме ADC&AN-2015 представили эксперты компаний ICL и Schneider Electric.

В Москве завершилось одно из крупнейших событий регионального ИКТ-рынка — международная конференция «Вокруг ЦОД. Современная инженерная инфраструктура» и «Вокруг Сетей: Вокруг WAN/LAN, Вокруг WLAN» (ADC&AN-2015).

В центре обсуждения оказались «умные» технологии в области построения и модернизации ЦОД. Среди них — решения для обеспечения высокого уровня энергоэффективности и надёжности за счёт резервирования и дублирования критичных подсистем. Конечная цель подобных инноваций — повышение эффективности и снижение издержек на эксплуатацию ЦОД.

Однако по словам специалистов компании ICL, часто на практике они сталкиваются с ситуациями, когда физические параметры помещений, оборудованных под ЦОД, мешают реализации проектов по модернизации ИТ-инфраструктуры дата-центров. В таких случаях, в первую очередь, инженеры должны наладить работу инженерных коммуникаций и только после этого приступать к внедрению решений.

В своем выступлении эксперты компании ICL совместно с коллегами из Schneider Electric рассказали присутствующим о комплексном подходе к модернизации ЦОД на примере реального проекта в одном из банков.

— Особенностью ИТ-инфраструктуры кредитно-финансовой организации является постоянное увеличение вычислительной мощности серверного оборудования, что приводит к росту нагрузки на инженерные коммуникации. Поэтому рано или поздно возникает необходимость в реорганизации инженерной инфраструктуры и создании полноценного ЦОД. — комментирует Олег Сорокин, эксперт по направлению ЦОД компании ICL. — Проанализировав пожелания заказчика, мы создали оптимальное надёжное и эффективное решение, которое с учётом специфических условий строительства ЦОД позволит обеспечить масштабируемость и высокий уровень отказоустойчивости серверного оборудования.

Компания Schneider Electric и системный интегратор ICL имеют большой опыт совместных проектов в области создания и модернизации инженерной инфраструктуры центров обработки данных в банковском секторе. Среди клиентов Schneider Electric и ICL — «Газпромбанк» (Акционерное общество), ОАО «АИКБ «Татфондбанк», ООО Банк «Аверс», Коммерческий Банк «Московское ипотечное агентство» (Акционерное Общество).

Будьте в курсе

Подпишитесь на рассылку и получайте новые новости
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.