Human Resource Management (HRM) — системы управления персоналом разработаны для расчета, учета и управления трудовыми ресурсами вашего предприятия.

1C: Зарплата и управление персоналом

«1С: ЗУП» поддерживает все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда:

Для руководителя компании:

  • работа в режиме удаленного доступа
  • монитор руководителя
  • управление начислениями и изменениями зарплат
  • утверждение заявок (на отпуск, подбор, обучение)
  • анализ затрат на персонал
  • отчеты по персоналу.

Для директора по персоналу:

Поддержка всех процессов управления персоналом:

  • подбор персонала
  • обучение и развитие персонала
  • аттестация персонала
  • формирование кадрового резерва
  • управленческий кадровый учет
  • планирование и анализ расходов на персонал
  • мотивация и льготы
  • охрана труда.

Для работника кадровой или расчетной службы:

  • регламентированный кадровый учет в соответствии с законодательством
  • расчет заработной платы по различным схемам начисления для большого количества должностей
  • широкий спектр видов начисления как регламентированных, так и специфических для конкретного предприятия
  • автоматическое исчисление налогов и взносов

Для руководителя подразделения:

  • управление заявками
  • управление изменениями зарплаты
  • согласование вакансий и кандидатов
  • получение информации по подчиненным

Для рядового сотрудника:

  • рабочее место сотрудника: удаленный просмотр и управление личными данными
  • удаленное взаимодействие с кадровой службой и службой персонала

Внедрение системы «1C: ЗУП» обеспечивает:

  • Оптимизацию выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений
  • Повышение эффективности и качества работы персонала за счет работы в соответствии с выстроенными и автоматизированными бизнес-процессами
  • Повышение качества управленческой информации, ее достоверности, прозрачности информации и доступности руководству Предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
  • Уменьшение рисков при принятии управленческих решений за счет обеспечения руководства полной, оперативной, достоверной и актуальной информацией.

Карьерный портал

Карьерный портал представляет собой единую информационно-коммуникационную площадку для населения, учебных заведений, предприятий и организаций.

Участники Карьерного портала:

  • Студенты, выпускники учебных заведений, молодые специалисты;
  • Работодатели, предприятия различных форм собственности, поддерживающие практико-ориентированную модель подготовки кадров;
  • Учебные заведения.

Преимущества от использования решения:

Для работодателя:

  • Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей из всего потока студентов всех опорных учебных заведений;
  • Просмотр подробного резюме каждого кандидата, включающего в себя перечень компетенций, пройденных практик и стажировок, отзывов педагогов и работодателей;
  • Проведение профильных курсов и тренингов, а также адаптации производственных практик под теоретический курс учебного заведения;
  • Позиционирование компании как стабильного и надежного работодателя.

Для студента:

  • Создание подробного портфолио с перечнем ключевых компетенций, навыков, дополнительных курсов и пройденных стажировок;
  • Аналитический обзор по работодателям, где востребована получаемая студентом специальность – средняя зарплата, перечень необходимых навыков, общий объем вакансий, рейтинговые показатели по работодателям;
  • Возможность подать заявку на прохождение производственной практики в городе пребывания.

Для учебного заведения:

  • Переход к модели практико-ориентированного обучения – учебный процесс ориентирован на потребности работодателей;
  • Отслеживание показателей востребованности студентов, возможность выделить группу студентов, с которым необходимо провести дополнительные обучающие мероприятия;
  • Возможность привлечения карьерного советника;
  • Аналитические обзоры в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения и другим критериям, позволяющим сформировать комплексное видение востребованности студентов учебного заведения.

По всем вопросам пишите на электронную почту Valentina.Kulagina@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Валентина Кулагина, эксперт по направлению кадровых решений

Единая информационная система «Кадры» (ЕИС Кадры)

ЕИС Кадры позволяет вывести процессы управления кадрами на принципиально новый качественный уровень, сформировав единое информационное пространство для хранения кадровой информации и работы с ней на основе системы отчетов, прогнозов и выводов, поиска по различным критериям.

Система предназначена для Кадрового совета субъекта РФ, Департамента (или Управления) по кадрам государственной и/или муниципальной службы, для кадровых служб федеральных и региональных органов власти любого масштаба, в том числе ведомств со сложной организационной структурой.

Преимущества от использования решения:

  • Формирование высокопрофессиональной и компетентной команды и сбалансированного кадрового резерва;
  • Прозрачность и эффективность ротации кадров;
  • Прозрачность мотивации и стимулирования сотрудников;
  • Эффективные условия контракта, позволяющие обеспечить достойную заработную плату для умных и активных;
  • Процессный подход в управлении кадрами, формирование сценариев развития человеческого капитала в РТ;
  • Высокая защита персональных данных сотрудников.

По всем вопросам пишите на электронную почту Valentina.Kulagina@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Валентина Кулагина, эксперт по направлению кадровых решений

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон