Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — системы, специально разработанные для автоматизации работы учреждений, работа которых направлена на сохранение здоровья человека и поддержании его в течение всей жизни.

АСУ «Система-112»

Предназначена для приема и обработки вызовов, поступающих на единый телефонный номер «112», передачи экстренной информации о происшествиях в соответствующие дежурно-диспетчерские службы и контроля их реагирования. Собранная в системе информация помогает в принятии решений по предотвращению и ликвидации последствий экстренных и чрезвычайных ситуаций.

В АСУ «Система-112» предусмотрена возможность интеграции с автоматизированными системами дежурно-диспетчерских служб 01, 02, 03, 04 и др., геоинформационными системами, системами муниципальных и региональных ситуационных центров.

Использование АСУ «Система-112» позволяет сократить время ожидания обслуживания, повысить скорость передачи информации о происшествии соответствующим службам реагирования, улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб, и, следовательно, уменьшить возможный социально-экономический ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (843) 567-12-67 или на электронную почту ios@icl.kazan.ru 

АСУ «Система-01»

Предназначена для автоматизации деятельности дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны, центра управления силами ГПС и пожарных частей.

В системе осуществляется:

  • прием сообщений о пожарах, авариях, чрезвычайных ситуациях и прочих происшествиях от населения, организаций, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, систем контроля пожарной обстановки
  • управление расчетами при отработке сообщений о происшествиях
  • оповещение о происшествиях других взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб
  • формирование строевой записки, донесений 1-4/ЧС, статистической и аналитической отчетности

Использование АСУ «Система-01» позволяет сократить время обработки вызова и время реагирования на сообщение о происшествии, и, следовательно, уменьшить социально-экономические последствия пожаров и других происшествий.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (843) 567-12-67 или на электронную почту ios@icl.kazan.ru 

АДС «Дежурная часть»

Предназначена для автоматизации деятельности дежурных частей УВД.

В системе осуществляется:

  • прием и регистрация сообщений о происшествиях
  • управление дежурными нарядами при отработке сообщений о происшествиях
  • контроль деятельности подразделений полиции в ходе оперативного реагирования
  • обмен информацией о происшествиях с другими дежурно-диспетчерскими службами
  • оформление результатов выезда и заполнение итоговой фабулы
  • ведение строевой записки
  • формирование суточной сводки

Использование АДС «Дежурная часть» позволяет сократить время обработки вызова, время реагирования на сообщение о происшествии и время распространения информации между подразделениями, и, следовательно, позволяет раскрыть преступление «по горячим следам». АДС«Дежурная часть» позволяет повысить эффективность деятельности полиции в составе комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (843) 567-12-67 или на электронную почту ios@icl.kazan.ru 

АСУ «ДПС ГИБДД»

Предназначена для автоматизации деятельности подразделений ГИБДД. Создана с учетом требований приказа МВД РФ от 02.03.2009 №186 «О мерах по совершенствованию деятельности ДПС ГИБДД МВД РФ»

В системе осуществляется:

  • прием сообщений о происшествиях, связанных с дорожным движением
  • управление основными и приданными силами и средствами в режиме реального времени
  • контроль реагирования на сообщение о происшествии
  • автоматизированная передача результатов отработки зарегистрированных сообщений о происшествиях
  • передача информации в соответствующие дежурно-диспетчерские службы
  • планирование работы строевых подразделений
  • создание основных, дополнительных и специальных дислокаций
  • формирование табеля несения службы
  • выявление очагов аварийности и построение маршрутов патрулирования
  • регистрация сообщений по недостаткам дорог и контроль их отработки
  • формирование журнала учета ДТП, статистической и аналитической отчетности

Использование АСУ «ДПС ГИБДД» позволяет сократить время обработки вызова и время реагирования на сообщение о происшествии, повысить эффективность управления при проведении специальных мероприятий за счет учета собственных и приданных сил и средств, сократить время согласования и утверждения постовой ведомости, подготовки отчетных, аналитических и статистических документов.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (843) 567-12-67 или на электронную почту ios@icl.kazan.ru 

АСУ «Скорая помощь»

Предназначена для автоматизации работы станций и отделений скорой медицинской помощи любого масштаба, может быть использована в работе центров медицины катастроф. Соответствует требованиям Министерства здравоохранения РФ к типовым решениям автоматизации скорой помощи.

В АСУ «Скорая помощь» поддерживается весь технологический цикл работы от приема и распределения вызовов до статистической обработки информации и оценки эффективности функционирования учреждения, а также учет медикаментов и ГСМ, формирование и передача в ФОМС счетов-реестров, мобильные рабочие места бригад.

В состав АСУ «Скорая помощь» входит подсистема информационного взаимодействия, обеспечивающая возможность интеграции с внешними информационными системами, в том числе Системой-112, системами других служб экстренного реагирования, системами мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS, медицинскими информационными системами.

Использование АСУ «Скорая помощь» позволит:

  • сократить время приема и передачи вызова бригаде, и, следовательно, ускорить прибытие бригады на вызов для оказания помощи
  • контролировать своевременность оказания помощи
  • оптимизировать работу бригад
  • автоматизировать формирование отчетов и сводок
  • анализировать работу учреждения по различным параметрам.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (843) 567-12-67 или на электронную почту ios@icl.kazan.ru 

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.