Решения предназначены для решения одного из важнейших вопросов вашего бизнеса - обеспечение качественной и эффективной работы предприятия, оптимизации его структуры.

Система управления имуществом

Решение предназначено для информационного обеспечения управления имуществом компании на всех стадиях жизненного цикла активов (приобретение/ создание, использование, выбытие/ отчуждение).

Какие задачи решает продукт:

  • Контроль сохранности и состояния имущества
  • Повышение эффективности использования имущества и распоряжения им
  • Формирование регламентированной отчетности в сфере управления имуществом
  • Контроль исполнения требований действующего законодательства по управлению имуществом

Основные функциональные модули:

Управление недвижимым имуществом и земельными участками (НИ и ЗУ):

  • Ведение реестров объектов недвижимого имущества и земельных участков;
  • Кадастровый учет и учет правового статуса недвижимого имущества и земельных участков;
  • Учет сделок с активами;
  • Ведение графиков платежей по договорам;
  • Поддержка агентской схемы ведения договоров.

Управление долгосрочными финансовыми вложениями (ДФВ):

  • Ведение реестра долгосрочных финансовых вложений;
  • Планирование и контроль поступления доходов от участия в ДФВ;
  • Ведение сделок в сфере управления ДФВ;
  • Ведение вкладов в имущество ДО, созданных в форме ООО;
  • Мониторинг эффективности ДФВ;
  • Ведение реестра представителей в объектах ДФВ;

Управление непрофильными и неэффективными активами (ННА):

  • Подготовка к реализации ННА;
  • Ведение реестра ННА;
  • Реализация ННА;
  • Планирование поступления доходов от реализации ННА

Функциональность и пользовательский интерфейс системы совершенствовались в течение более 15 лет эксплуатации. Решение имеет несколько версий:

  • на платформе SAP (для крупных холдингов);
  • на платформе 1С;
  • платформе собственной разработки VisiData (для более широкого круга предприятий).

Это позволяет подобрать оптимальное решение для Заказчика с с полным функциональным охватом всех процессов управления имуществом.

Диспетчерское управление

Решение предназначено для автоматизации управления сложными многопараметрическими динамическими системами, такими как, система газопроводов, нефтепроводов, электрических сетей и др.

Какие задачи продукт решает

  • Представление реальных объектов управления в форме объектной модели данных;
  • Контроль значений параметров процессов;
  • Анализ процессов на основании собранных данных;
  • Контроль функционирования системы через автоматизированное формирование журнала событий;
  • Формирование регламентированной отчетности.

Функциональность решения

  • Ведение единой объектной модели данных (справочники, классы, объекты, атрибуты, параметры, связи) в территориально распределенной системе;
  • Ведение НСИ через создание заявок на изменение элементов НСИ, согласование и утверждение заявок заинтересованными пользователями;
  • Автоматизированное создание шаблонов сбора данных;
  • Сбор и контроль значений сеансовых данных и данных реального времени;
  • Широкие возможности доступа к данным (в т.ч. к СУБД, файлам различных типов, серверам OPC, через Web-сервисы);
  • Контроль выполнения запланированных сборов данных;
  • Подсистема уведомления пользователей о событиях в системе, детальное журналирование процессов;
  • Ведение сводных документов с возможностью выполнения многоуровневых расчетов;
  • Конструктор создания алгоритмов вычислений без необходимости программирования;
  • Отображение оперативной диспетчерской информации, в том числе динамических данных реального времени, графической информации (карты, технологические схемы, диаграммы).

Преимущества продукта

  • Комплексное решение, охватывающее широкий функционал от ведения объектной модели НСИ до получения сложных аналитических сводок;
  • Уникальная расчетная машина для быстрого выполнения большого объема вычислений;
  • Гибкость и простота настройки, не требующей программирования;
  • Соответствие требованиям импортозамещения.

Управление реализацией услуг и товаров

Решение предназначено для автоматизации функций реализации услуг по доставке товаров.

Какие задачи решает продукт. Увеличение прибыли предприятия происходит за счет:

  • формализации и стандартизации бизнес процессов управления доставкой грузов;
  • ускорения выполнения бизнес функций управления (учет, контроль, принятие решений) реализацией услуг;
  • увеличения оборачиваемости оборотных средств за счет минимизации дебиторской задолженности клиентов;
  • оптимизации ценовой политики предприятия при изменениях спроса на доставку грузов;
  • своевременной оптимизации структуры оказываемых услуг;
  • оптимизации структуры и численности персонала предприятия — участников бизнес процессов реализации услуг;
  • информационной поддержки принятия управленческих решений.

Развитие бизнеса происходит за счет сбора, накопления и анализа данных:

  • о клиентах, в т.ч. потенциальных;
  • об услугах, востребованных клиентами, но не оказываемых предприятием;
  • о неоказанных клиентам услугах по причинам, связанным с отсутствием возможностей предприятия.

Функциональность решения:

Взаимоотношения с клиентами:

  • Регистрация контактов с действующими и потенциальными клиентами;
  • Ведение реестров действующих и потенциальных клиентов с полной информацией о заказах, величине аванса, задолженности;
  • Контроль наличия аванса при приёме заказа от клиента;
  • Контроль статуса добросовестности клиента при приёме заказа, учёт информации о клиенте (задержка платежей, претензии, возвраты) для приёма решения об изменении статуса добросовестности клиента;
  • Планирование контактов с клиентами, оповещение ответственных лиц при наступлении сроков контактов;
  • Учет документов клиентов (лицензий, разрешений и т.д.), отслеживание сроков их действия;
  • Учет электронных копий документов клиентов.

Договорной процесс:

  • Ведение проектов договоров;
  • Ведение реестра договоров;
  • Автоматизация процессов подготовки, согласования, визирования проектов договоров;
  • Учет электронных копий документов;
  • Контроль сроков согласования и визирования, оповещение ответственных пользователей о превышении данных сроков;
  • Контроль и предупреждение ответственного пользователя об окончании сроков действия договоров.

Склад:

  • Учёт складов, мест хранения номенклатуры;
  • Штрих-кодирование поступающего на склад товара;
  • Заполнение номенклатуры документа о поступлении товаров с использованием штрих-кода;
  • Формирование перечня мест хранения для поступивших товаров;
  • Учёт перемещения товара на склад отгрузки;
  • Создание и учёт комплектов товара для клиента, контроль комплектации заказов при отгрузке с использованием штрих-кода;
  • Штрих-кодирование отгружаемых со склада комплектов (по накладной).

Реализация услуг:

  • Формирование заказа;
  • Учёт и контроль этапов выполнения заказа;
  • Контроль комплектации заказов при передаче транспортной компании с использованием штрих-кода;
  • Контроль комплектации заказов, переданных получателю;
  • Формирование документов (накладная, счёт-фактура).
  • Формирование агрегированной и детальной отчётности

Работает на платформе 1С и может быть интегрирована с существующей системой УПП.

Ведение единой нормативно-справочной информации (НСИ)

Решение предназначено для ведение единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для территориально распределённых информационных систем.

Главным результатами создания и поддержания единой непротиворечивой системы НСИ являются возможности:

  • Ведение центральной базы НСИ (справочники, классы, объекты, атрибуты, параметры, связи);
  • Взаимодействие с локальными базами НСИ;
  • Операции с данными НСИ (просмотр, поиск, печать и т.п.);
  • Формирование в подразделениях заявок на изменение централизованной НСИ (с возможностью прикрепления электронных копий документов);
  • Передача заявок с уровня локальных баз НСИ на центральный уровень (с подтверждением доставки и загрузки данных, возможным дублированием каналов связи);
  • Согласование и подтверждение заявок (с возможностью создания листа согласования, автоматическим уведомлением пользователя о необходимости согласования заявки);
  • Формирование пакета изменений НСИ (версия НСИ);
  • Внесение изменений в центральную базу НСИ (эталон НСИ);
  • Тиражирование НСИ на уровень локальных баз НСИ (с автоматическим уведомлением пользователя о планируемом введении новой версии НСИ);
  • Ведение архива версий НСИ;
  • Импорт НСИ из внешней системы;
  • Доступ к метаданным и данным НСИ из внешних систем по протоколу HTTP через API.

Универсальность и возможность настройки на любые системы заказчика.

Интеграция данных

Решение предназначено для интеграции информационных систем на уровне данных.

Какие задачи решает продукт:

  • Консолидация данных, содержащихся в различных, в том числе территориально удаленных системах
  • Получение данных для формирования корректной сводной отчётности в целом по компании, группе компаний;
  • Автоматизированный обмен информацией между отдельными информационными системами.

Функциональность решения:

  • Взаимодействие с локальными базами НСИ;
  • Извлечение данных из прикладной системы, являющейся источником информации;
  • Преобразование структуры извлеченных данных (приведение структуры данных в соответствие требованиям прикладной системы потребителя информации);
  • Контролируемая транспортная доставка извлеченных данных;
  • Загрузка данных в прикладную систему потребителя информации;
  • Автоматический контроль ссылочной целостности передаваемой информации;
  • Интеграция через различные транспортные средства (электронная почта, FTP; общие папки обмена файлами, WEB-сервис);
  • Поддержка автоматического режима обмена информацией по настраиваемым регламентам информационных взаимодействий;
  • Публикация данных из различных информационных систем через WEB-сервис для предоставления внешним системам.

Преимущества продукта:

  • Универсальность и возможность настройки на любые системы заказчика;
  • Открытая компонентная модель — для расширения функциональности используется набор динамически подключаемых компонентов — плагинов, что обеспечивает возможность адаптации и дальнейшего расширения функциональности ПО при изменении требований к интеграции путем подключения новых компонентов, без изменения базовых компонентов ПО;
  • Логика работы сценариев взаимодействия определяется как настройками метаданных, так и написанием обработчиков событий на Java Script, что обеспечивает необходимую гибкость инструмента;
  • Настройка требуемого информационного взаимодействия выполняется созданием соответствующего сценария без необходимости программирования.

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.