Система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная система, решение, определяющее движение и обработку документов на предприятии.

Очень часто современные предприятия сталкиваются с целым набором проблем, связанных с документооборотом. Среди них:

  • Невозможность оперативно отыскать нужный файл в общей массе
  • Отсутствие единой базы актуальных шаблонов документов (служебные записки, приказы и т.д.)
  • Необходимость получить значимую информацию из документов, а не просто скан-копии в виде изображений
  • Нехватка времени на сканирование, классификацию, сверку документов
  • Необходимость быстро согласовать документы и обменяться ими с контрагентами

Создание комплексной системы управления контентом предприятия позволит автоматизировать рутинные процессы работы с документами и сделать процесс более технологичным.

Система электронного документооборота

Система электронного документооборота — это простой и удобный инструмент для организации процесса документооборота, который значительно упрощает процесс обработки больших потоков документов.

Преимущества использования решения:

  • быстрый доступ к определенной категории документов
  • полный контроль над документооборотом, история всех манипуляций с документами
  • возможность совместной обработки документов
  • сокращение времени, затрачиваемого сотрудниками на процессы делопроизводства.

По всем вопросам пишите на электронную почту Aleksey.Gogin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Алексей Гогин, эксперт направления бизнес-решений.

Система ввода и распознавания документов

Система ввода и распознавания документов — это решение, построенное на базе продукта ABBYY FlexiCapture, и предназначенное для:

  • организации потокового ввода документов;
  • распознавания документов (анкеты, заявление, письма, обращения, договоры, копии паспорта, СНИЛС и пр.);
  • автоматической классификации и сверки документов;
  • установления комплектности пакета документов.
  • Преимущества от использования решения:

    • автоматизация рутинных операций и сокращение времени на обработку документов
    • минимизация случайных ошибок и исключение человеческого фактора

    По всем вопросам пишите на электронную почту Aleksey.Gogin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Алексей Гогин, эксперт направления бизнес-решений.

Электронный архив документов

Электронный архив документов — это центральный модуль ECM-системы, который позволяет:

  • организовать процессы ввода и хранения документов;
  • поиск электронных документов;
  • управлять изменениями документов;
  • управлять совместным доступом к документам.

Преимущества от использования решения:

  • упрощение хранения больших объемов документов
  • ускорение процессов поиска нужных документов
  • упорядоченное централизованное хранение всей документации

По всем вопросам пишите на электронную почту Aleksey.Gogin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Алексей Гогин, эксперт направления бизнес-решений.

1С: Документооборот

«1С:Документооборот» решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины, а именно:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Внедрение системы «1С:Документооборот 8» обеспечивает
  • Повышение скорости работы 80%.
  • Улучшение исполнительской дисциплины 53%.
  • Исключение утери документов 50%.
  • Наведение порядка в процессах 47%.
  • Централизованное хранение 30%.
  • Четкое соблюдение графиков платежей и исполнения договорных обязательств 18%.
  • Получили возможность проанализировать и оптимизировать деятельность компании 12%.

Автоматизированное средство обмена данными, разработанное в среде «1С: Предприятие 8.3»

Автоматизированное средство обмена данными, разработанное в среде «1С: Предприятие 8.3» (Подсистема обмена данными), предназначено для обеспечения репликации данных между несколькими одинаковыми или различными конфигурациями «1С: Предприятия 8.3». Отличительной особенностью программного продукта является возможность гибкой настройки правил и маршрутов репликации в режиме «1С:Предприятие». С помощью подсистемы обмена возможно обеспечение единого пространства нормативно-справочной информации, электронного документооборота и сбора агрегированных данных (консолидации) для корпоративной информационной системы предприятия, состоящей из территориально распределенных узлов.

Подсистема обмена решает следующие задачи:

  • описание типов объектов конфигурации, участвующих в репликации;
  • настройка правил, маршрутов и расписания репликации данных;
  • настройка транспорта для пакетов репликации;
  • репликация данных между узлами информационной системы предприятия;
  • репликация агрегированных данных между узлами информационной системы предприятия;

Конфигурация является оригинальной. При разработке конфигурации использовались штатные средства программирования «1С: Предприятие 8.3» без привлечения каких-либо внешних средств.

Для работы программы необходимо наличие установленной типовой конфигурации на платформе «1С: Предприятие 8.3». Программный продукт имеет фрагменты кода, недоступные для изменения (поставка конфигурации формируется без части исходных кодов).

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.