1С:CRM
Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. В состав входят:
-
клиентская база;
-
инструменты управления продажами;
-
инструменты управления маркетингом;
-
инструменты управления сервисом;
-
инструменты тайм-менеджмента;
-
инструменты управления проектами;
-
инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI);
-
инструменты управления;
-
бизнес-процессами компании;
-
доступ к системе через Интернет;
-
доступ к системе с мобильных устройств: iOS, Android, Windows;
-
компьютерная телефония.
А также возможно подключение дополнительных модулей:
-
работа с социальными сетями;
-
интеграция с сайтом компании;
-
анализ данных BI-системами;
-
систематизация полного цикла сопровождения клиента (Service Desk).
Ключевые ценности CRM:
-
eдиная актуальная база клиентов;
-
гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
-
беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
-
единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
-
объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
-
повышение удовлетворенности клиентов;
-
аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.