Наиболее популярной услугой среди заказчиков является запрос на обслуживание своих конечных пользователей, требующих качественное и быстрое устранение технических проблем. Для нас — это стандартная процедура приема и маршрутизации звонков, по-другому именуемая — «Обслуживание конечных пользователей» или «Сервис-деск».
Ее главное преимущество — это сокращение затрат на обслуживание запросов конечных пользователей в два раза.
Высокую удовлетворенность ваших сотрудников в ежедневной работе на рабочих станциях мы можем обеспечить отлаженной проработкой зарегистрированных инцидентов и запросов, большинство которых решается уже при первом обращении пользователя, где SLA равен 99,8%.
Контроль над ходом решения инцидентов и запросов, развернутые рабочие инструкции, большая наработанная база данных известных ошибок и высокие технические компетенции операторов — неотъемлемые компоненты проактивного сервиса по обслуживанию пользователей.
Услуга повышает удовлетворённость пользователей. Ведь в результате они получают не просто быстрое и качественное устранение технической проблемы, но и отзывчивый Service desk, основанный на индивидуальных и по-настоящему человеческих отношениях.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
©2021, ГК ICL
Официальная информация
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена.