Наиболее популярной услугой среди заказчиков является запрос на обслуживание своих конечных пользователей, требующих качественное и быстрое устранение технических проблем. Для нас — это стандартная процедура приема и маршрутизации звонков, по-другому именуемая — «Обслуживание конечных пользователей» или «Сервис Деск».

Ее главное преимущество — это сокращение затрат на обслуживание запросов конечных пользователей в два раза.

Service desk и call центр

Высокую удовлетворенность ваших сотрудников в ежедневной работе на рабочих станциях мы можем обеспечить отлаженной проработкой зарегистрированных инцидентов и запросов, большинство которых решается уже при первом обращении пользователя, где SLA равен 99,8%.

Контроль над ходом решения инцидентов и запросов, развернутые рабочие инструкции, большая наработанная база данных известных ошибок и высокие технические компетенции операторов — неотъемлемые компоненты проактивного сервиса по обслуживанию пользователей.

Услуга повышает удовлетворённость пользователей. Ведь в результате они получают не просто быстрое и качественное устранение технической проблемы, но и отзывчивый Service desk, основанный на индивидуальных и по-настоящему человеческих отношениях.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.