Одним из самых сложно контролируемых аспектов бизнеса является информационная безопасность. Утечка информации, вирусная и иная вредоносная активность, поступающая из внешних сетей связи общего доступа, и многое другое может негативно сказаться на деятельности предприятия, доверии партнеров. Поэтому вопросам информационной безопасности уделяется пристальное внимание.

Корпоративные почтовые системы

Корпоративная почтовая система позволяет безопасно работать с почтовой корреспонденцией с любого мобильного и стационарного устройства, планировать рабочий график, хранить и обмениваться важными бизнес-контактами.

Преимущества использования решения:

  • Единообразие почтовых адресов;
  • Безопасное получение и обмен важной информацией;
  • Централизованное хранение информации (с возможностью восстановления постовых ящиков уволенных сотрудников);
  • Возможность создания дополнительного функционала в виде делового расписания, базы контактных данных и т.д.

По всем вопросам пишите на электронную почту Vitaly.Kirillovich@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Виталий Кириллович, эксперт по направлению унифицированных коммуникаций

Системы обмена мгновенными сообщениями

Система обмена мгновенными сообщениями предназначена для оперативного решения бизнес и коллегиальных решений.

Преимущества использования решения:

  • Экономия рабочего времени и затрат на междугороднюю/международную связь;
  • Обязательное сохранение всей отправляемой и получаемой информации (сообщения будут доставлены получателю, даже если его физически нет на рабочем месте; получатель сможет ознакомиться со всей историей сообщений в любой момент времени);
  • Возможность группового обмена файлами.

По всем вопросам пишите на электронную почту Maksim.Akchurin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Максим Акчурин, эксперт по направлению унифицированных коммуникаций

Контакт-центр

Контакт-центр является единой точкой обращения потребителей по различным каналам взаимодействия (телефон, СМС, чат, e-mail) и позволяет реализовать единый уровень обслуживания потребителей в соответствии со стандартами обслуживания.

Преимущества использования решения:

Сокращение времени реакции на запрос потребителя.

Повышение качества обслуживания потребителей за счет реализации функции автоинформирования.

Возможность получения статистической информации о потребностях клиентов и нагрузке на контакт-центр, что позволяет принимать управленческие решения, направленные на улучшение сервиса.

Минимизация необоснованных претензий как со стороны клиента, так и со стороны оператора за внедрения системы записи разговора.

Снижение себестоимости отработки обращений потребителей.

По всем вопросам пишите на электронную почту Maksim.Akchurin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Максим Акчурин, эксперт по направлению унифицированных коммуникаций

Системы видеоконференцсвязи

Система видеоконференцсвязи предназначена для организации совещаний или образовательных мероприятий между удаленными участниками посредством обмена видео и голосовой информацией в режиме реального времени с использованием мобильных устройств, настольных компьютеров или конференц-залов.

Преимущества использования решения:

  • Экономия времени и транспортных расходов для проведения плановых или оперативных совещаний как для руководителей, так и для для совместной работы в рамках рабочих групп;
  • Организация удаленного обучения;
  • Оперативное решение проблем удаленным квалифицированным персоналом с помощью видеосеансов (экономия за счет использования меньшего числа квалифицированного персонала).

По всем вопросам пишите на электронную почту Maksim.Akchurin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Максим Акчурин, эксперт по направлению унифицированных коммуникаций

Системы корпоративной телефонной связи

Система корпоративной телефонной связи предназначена для обеспечения сотрудников качественными услугами голосовой связи (междугородной, международной, городской, внутренней).

Преимущества использования решения:

  • Практически неограниченное количество линий и абонентов;
  • Объединение в единую телефонную сеть географически удаленных подразделений и филиалов компании;
  • Организация конференций с подключением как внутренних, так и внешних абонентов.

По всем вопросам пишите на электронную почту Maksim.Akchurin@icl.kazan.ru, на ваши вопросы ответит Максим Акчурин, эксперт по направлению унифицированных коммуникаций

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.