ИТ-консалтинг – одно из популярнейших направлений консалтинговых услуг. Давно не секрет, что эффективность использования ИТ-технологий в компании – это один из важнейших инструментов управления бизнесом.

Традиционно услуга ИТ-консалтинга включает:

  • улучшение работы процессов компании
  • внедрение информационных систем для управления предприятием и работы с заказчиками
  • оптимизирует работу ИТ-инфраструктуры компании

Комплекс предлагаемых услуг в компании ICL намного шире того, что вы видели ранее.

Консалтинг разработки ПО

Мы поможем вам сформировать ТЗ и определиться с требованиями, архитектурой решения и технологиями, которые позволят решить имеющиеся задачи бизнеса, повысить его эффективность и управляемость.

Написание кода, отладка и внедрение являются важными, но не достаточными элементами процесса разработки. Успех ИТ-проекта зависит от многих составляющих: анализа требований, подготовки технического решения, оценки и оптимизации трудозатрат, выбора подходящей методологии, аудита, создания сопровождающей документации.

Мы поможем в реализации этих задач по следующим ключевым технологиям разработки: NET 1.0-4.5, ASP.NET, MS SQL Server, SharePoint, HTML/DHTML/CSS, XML/XSLT, SQL, SOAP, AJAX, BizTalk и др.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Консалтинг оптимизации ИТ-инфраструктуры

Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам определить текущее состояние ИТ в Вашей компании. Поможем разработать стратегию развития ИТ, которая откроет новые горизонты для бизнеса, и реализовать ее. Независимая оценка ИТ-инфраструктуры в Центрах обработки данных (ЦОД), организация рабочих мест пользователей — позволит Вам четко спланировать бюджет на развитие ИТ, оценить или спрогнозировать результаты внедрения решения и определить приоритеты ИТ-проектов.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

ИТ-аудит

ИТ-аудит – это возможность получить объективную оценку системы управления ИТ.

Услуга ИТ-аудита может быть реализована по нескольким сценариям:

  1. Аудит системы управления ИТ-услугами
  2. Аудит готовности к ИТ-аутсорсингу
  3. Аудит готовности к внедрению ITSM-системы

В результате оказания услугы Вы получаете:

  • Анализ ключевых рисков, проблем и набор экспертных рекомендаций

  • Заключение о том, является ли ИТ-аутсорсинг приемлемым механизмом повышения эффективности системы управления ИТ сейчас и в будущем

  • Всестороннюю оценку возможностей (рисков) аутсорсинга и применимых моделей ИТ-аутсорсинга.

  • Практические рекомендации по повышению готовности компании к внедрению модели ИТ-аутсорсинга. 

  • Заключения о целесообразности и предложение поэтапного внедрения ITSM-системы.

  • Практические рекомендации по повышению готовности к внедрению ITSM-системы.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.


Управление мощностями ИТ-услуг

Управление ИТ-мощностями — это способ привести ИТ-инфраструктуру компании в соответствие с меняющимися требованиями бизнеса и своевременно предоставить необходимые ИТ-мощности. Задачей процесса управления является предоставление в нужное время и в экономически эффективной форме необходимых ресурсов для обработки и хранения данных. Главная цель процесса — обеспечение соответствующего баланса мощностей в ИТ-организации.

Для интеллектуального управления физическим оборудованием и процессами в средах vSphere, OpenStack и Hyper-V мы используем решения VMware vRealize Operations Insight, vRealize Automation и vRealize Business Management. Наши инженеры адаптируют прикладное программное обеспечение к особенностям вашей компании.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Стратегия развития и оптимизации ЦОД

Создание и поддержка в актуальном состоянии стратегии развития ЦОД даст компании видение вектора развития, избавит от ситуативных решений и, в итоге, поможет более эффективно управлять Центром Обработки Данных.

Наши консультанты помогут Вам:

  • Выяснить и определить всех заинтересованных лиц и их потребности в развитии доступных ресурсов ИТ/ЦОД;
  • Проанализировать потребности Вашего бизнеса исходя из стратегии его развития и сферы деятельности;
  • Оценить информацию о текущих мощностях и принятых методах управления ЦОД;
  • Сформировать рекомендации по приоритетам, первостепенным задачам и планам роста ЦОД.

В результате станет возможной проработка концепций развития, оценка применимости практик и выработка правил принятия решений, касающихся ЦОД.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Оценка безопасности ит-инфраструктуры

Наша услуга по оценке безопасности ИТ инфраструктуры дает Вам возможность провести профессиональный анализ на предмет соответствия Вашей системы безопасности ИТ инфраструктуры требованиям бизнеса и лучшим практикам. Это позволит наилучшим образом организовать взаимодействие различных систем безопасности: антивирусных решений, межсетевых экранов, систем обнаружения и предотвращения вторжений, систем управления событиями и т.п.

Услуга поможет уменьшить риски вероятных инцидентов безопасности и подготовить все необходимые контрмеры для их минимизации и/или предотвращения, выявить наиболее слабые места в системе обеспечения информационной безопасности и правилах доступа.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Управление ИТ-услугами

Подготовиться и провести трансформацию процессов предоставления ИТ-услуг поможет накопленный нами опыт выстраивания процессов. В соответствии с лучшими практиками в сфере ITSM мы поможем вам добиться увеличения эффективности процессов и повышения удовлетворенности заказчиков и конечных пользователей ИТ-услуг в компании.

В результате реализации программы вы сможете решить такие задачи, как:

  • выстраивание прозрачных и управляемых процессов предоставления ИТ-услуг
  • повышение качества ИТ-услуг и конкурентоспособности компании на рынке;
  • наиболее эффективное использование инвестиций в ИТ и увеличение скорости их возврата;
  • организация работы ИТ-службы;
  • обоснование стоимости услуг и управление ценой.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Управление доступностью ИТ-услуг

Управление доступностью ИТ-услуг — это оптимальный способ привести ИТ-инфраструктуру компании в соответствие с меняющимися требованиями бизнеса и своевременно сократить риски, связанные с доступностью ИТ-услуг.

Главной целью процесса Управления доступностью ИТ-услуг является оптимизация способности ИТ-инфраструктуры.

Услуга включает в себя:

  • подготовку и контроль реализации Плана управления доступностью ИТ-услуг
  • подготовку предложений по оптимизации доступности ИТ-инфраструктуры
  • подготовку отчетности и аналитики по доступности ИТ-услуг и компонентов ИТ-инфраструктуры
  • помощь в настройке программных средств автоматизации управления доступностью ИТ-услуг
  • контроль достижения целевых значений по доступности ИТ-услуг

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите услугу
Выберите отрасль
Наименование компании
Сайт компании
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица
Email
Ваше сообщение
Телефон