ИТ-консалтинг – одно из популярнейших направлений консалтинговых услуг. Давно не секрет, что эффективность использования ИТ-технологий в компании – это один из важнейших инструментов управления бизнесом.
Традиционно услуга ИТ-консалтинга включает:
Комплекс предлагаемых услуг в компании ICL намного шире того, что вы видели ранее.
Мы поможем вам сформировать ТЗ и определиться с требованиями, архитектурой решения и технологиями, которые позволят решить имеющиеся задачи бизнеса, повысить его эффективность и управляемость.
Написание кода, отладка и внедрение являются важными, но не достаточными элементами процесса разработки. Успех ИТ-проекта зависит от многих составляющих: анализа требований, подготовки технического решения, оценки и оптимизации трудозатрат, выбора подходящей методологии, аудита, создания сопровождающей документации.
Мы поможем в реализации этих задач по следующим ключевым технологиям разработки: NET 1.0-4.5, ASP.NET, MS SQL Server, SharePoint, HTML/DHTML/CSS, XML/XSLT, SQL, SOAP, AJAX, BizTalk и др.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам определить текущее состояние ИТ в Вашей компании. Поможем разработать стратегию развития ИТ, которая откроет новые горизонты для бизнеса, и реализовать ее. Независимая оценка ИТ-инфраструктуры в Центрах обработки данных (ЦОД), организация рабочих мест пользователей — позволит Вам четко спланировать бюджет на развитие ИТ, оценить или спрогнозировать результаты внедрения решения и определить приоритеты ИТ-проектов.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
ИТ-аудит – это возможность получить объективную оценку системы управления ИТ.
Услуга ИТ-аудита может быть реализована по нескольким сценариям:
В результате оказания услугы Вы получаете:
Анализ ключевых рисков, проблем и набор экспертных рекомендаций
Заключение о том, является ли ИТ-аутсорсинг приемлемым механизмом повышения эффективности системы управления ИТ сейчас и в будущем
Всестороннюю оценку возможностей (рисков) аутсорсинга и применимых моделей ИТ-аутсорсинга.
Практические рекомендации по повышению готовности компании к внедрению модели ИТ-аутсорсинга.
Заключения о целесообразности и предложение поэтапного внедрения ITSM-системы.
Практические рекомендации по повышению готовности к внедрению ITSM-системы.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Управление ИТ-мощностями — это способ привести ИТ-инфраструктуру компании в соответствие с меняющимися требованиями бизнеса и своевременно предоставить необходимые ИТ-мощности. Задачей процесса управления является предоставление в нужное время и в экономически эффективной форме необходимых ресурсов для обработки и хранения данных. Главная цель процесса — обеспечение соответствующего баланса мощностей в ИТ-организации.
Для интеллектуального управления физическим оборудованием и процессами в средах vSphere, OpenStack и Hyper-V мы используем решения VMware vRealize Operations Insight, vRealize Automation и vRealize Business Management. Наши инженеры адаптируют прикладное программное обеспечение к особенностям вашей компании.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Создание и поддержка в актуальном состоянии стратегии развития ЦОД даст компании видение вектора развития, избавит от ситуативных решений и, в итоге, поможет более эффективно управлять Центром Обработки Данных.
Наши консультанты помогут Вам:
В результате станет возможной проработка концепций развития, оценка применимости практик и выработка правил принятия решений, касающихся ЦОД.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Наша услуга по оценке безопасности ИТ инфраструктуры дает Вам возможность провести профессиональный анализ на предмет соответствия Вашей системы безопасности ИТ инфраструктуры требованиям бизнеса и лучшим практикам. Это позволит наилучшим образом организовать взаимодействие различных систем безопасности: антивирусных решений, межсетевых экранов, систем обнаружения и предотвращения вторжений, систем управления событиями и т.п.
Услуга поможет уменьшить риски вероятных инцидентов безопасности и подготовить все необходимые контрмеры для их минимизации и/или предотвращения, выявить наиболее слабые места в системе обеспечения информационной безопасности и правилах доступа.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Подготовиться и провести трансформацию процессов предоставления ИТ-услуг поможет накопленный нами опыт выстраивания процессов. В соответствии с лучшими практиками в сфере ITSM мы поможем вам добиться увеличения эффективности процессов и повышения удовлетворенности заказчиков и конечных пользователей ИТ-услуг в компании.
В результате реализации программы вы сможете решить такие задачи, как:
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Управление доступностью ИТ-услуг — это оптимальный способ привести ИТ-инфраструктуру компании в соответствие с меняющимися требованиями бизнеса и своевременно сократить риски, связанные с доступностью ИТ-услуг.
Главной целью процесса Управления доступностью ИТ-услуг является оптимизация способности ИТ-инфраструктуры.
Услуга включает в себя:
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена.