Студентам

Пять способов устроиться в ICL

Как попасть: быть студентом профильного вуза. Дождаться объявления о наборе от сотрудников деканата. Записаться и пройти отбор.
Магистратура и практика КАИ

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

Совместно с Министерством образования РТ и КНИТУ-КАИ мы запустили проект по магистерским программам, а в будущем планируем сотрудничать и с университетом «Иннополис». Акцент делается на практику, а преподают сотрудники ICL. Магистры получают расширенную системную подготовку в рамках университетской программы и практический опыт.

57% «наших» магистров-выпускников 2015 года пришли на работу в ICL.

А студенты старших курсов КАИ могут пройти в ICL производственную практику и написать у нас дипломную работу.

Как попасть: быть студентом или выпускником. Дождаться объявления о стажировке на сайте ICL и в соцсетях или найти вакансию «Стажер» на hh.ru. Откликнуться.
Стажировки

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

Мы принимаем на стажировку старшекурсников и выпускников профильных вузов. Обычно берем стажеров на ИТ-позиции — разработчиков, сисадминов и тестировщиков. Иногда появляются места для юристов, маркетологов и пиарщиков. Молодые люди набираются опыта, в том числе по руководству проектами, и на выходе обладают компетенциями, нужными бизнесу.

В прошлом году 50% стажеров остались у нас работать. Остальные получили официальное письмо с подтверждением опыта и компетенций и добавили весомую строчку в свое пока еще короткое резюме.

Как попасть: быть студентом, выпускником или молодым специалистом. Дождаться объявления о наборе очередной школы на сайте ICL или в соцсетях. Откликнуться.
Экспресс-школы

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

Это короткие (2-4 недели вечерних занятий) интенсивные курсы по ИТ — тестированию, системному администрированию, сервис деск, управлению ПО и т.д. В год проводится 5-10 школ. Слушатели готовятся к работе на конкретных проектах ICL, поэтому программа практикоориентированная.

Тем, кто успешно пройдет итоговый тест, мы предлагаем работу. В среднем у нас остаются работать 60% слушателей экспресс-курсов.

Как попасть: быть студентом ИТИС или ИВМиИТ (ВМК) КФУ. Записаться в лабораторию
Лаборатория в КФУ

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

В 2011 году мы открыли лаборатории в учебном центре ИТИС КФУ, чтобы системно учить студентов востребованным ИТ-специальностям. Студенты 2-3 семестра изучают технологии, применяемые в ICL, получают опыт и пишут дипломы в рамках реальных проектов. Наши специалисты ведут занятия, дополняя теоретический курс практикой из бизнес-задач. В прошлом году 18 из 30 выпускников лабораторий пришли на работу в ICL.

Истории успеха ICL

Ильдар Хуснутдинов

Ильдар Хуснутдинов

Руководитель службы предоставления сервисов (Head of Service Delivery) Построение службы Service Delivery с чистого листа

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Service Manager > Head of Service Delivery

Мне нравится открытость нашего руководства и прозрачность стратегии. Нравится, что всегда есть возможность проявить себя. Применение найдется любым навыкам: иногда оказывается полезным даже мое хобби — я играю в «Что? Где? Когда?». И особенно нравится, что у нас поощряется инициатива и ответственность.

Многие из «моих» проектов стали для компании первыми в своем роде. На проекте, где я вырос с Team Leader до Service Manager, мы впервые делали третью линию поддержки. Потом был первый крупный клиент из России, с которым мы работали без западных коллег и партнеров. Потом — построение службы SAM с чистого листа.

Это был просто потрясающий опыт.

Ну а если отвлечься от бизнеса, я ценю, что компания уделяет много времени и средств сплочению коллектива (мероприятия для сотрудников и их семей, совместные занятия вне офиса).

рассказать

Ленар Рахматуллин

Ленар Рахматуллин

Руководитель направления Сервис Деск

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS 4 > TSS Team Leader > Team Manager > Руководитель направления Сервис Деск

Что компания ценит во мне? Наверное, инициативу, готовность браться за сложные задачи и доводить их до конца, принятие бизнес-целей в качестве своих собственных. Я никогда не уклонялся от новых ролей — координатора, эксперта, тимлида — и в итоге прошел с самых первых ступеней карьерной лестницы до руководителя направления Сервис Деск.

Что я ценю в компании? Сообщество профессионалов практически во всех областях, которые любят и ценят свою работу. У них многому можно научиться! Кроме того, ценю готовность коллег, включая топ-менеджмент, открыто обсуждать проблемы и прийти на помощь. Это незаменимо!

Еще я терпеть не могу неконструктив, сожаления о прошлом, трату времени и ресурсов впустую. Тут мы с компанией солидарны.

рассказать

Виктор Мясников

Виктор Мясников

Региональный директор, Россия и СНГ

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV Team Leader > Service Manager > Head of EUS > Региональный директор, Россия и СНГ

Любой мой рабочий день очень интересен благодаря замечательной команде. Каждый из моих коллег уникален: замечательный профессионал и интересный собеседник. Мы вместе постоянно двигаемся вперед, решая самые разные задачи, и я очень горд тем, что возглавляю такую команду.

Думаю, профессиональным успехом я обязан тому, что всегда был ориентирован на заказчика, максимально эффективное решение задач и развитие и считаю правильным хорошо знать свое дело. В ICL это ценят.

Мне очень многое нравится в компании — глобальные проекты, коммуникации с людьми из разных стран. Нравится, что мы много инвестируем в обучение. А еще мы настолько разделяем ценности компании, что и работаем, и отдыхаем вместе, как одна большая семья! Это объединяет.

рассказать

Айгуль Вербеерен

Айгуль Вербеерен

Руководитель службы организационного развития (Head of BADI)

Профессиональный рост

IS Process Manager > Quality Assurance Consultant > Head of BADI

ICL — уникальная для Казани компания. Трудно найти альтернативу с такой же интересной работой. А еще здесь неограниченные возможности: все мои идеи находят поддержку руководства, и я их воплощаю.

Весь наш менеджмент — люди, добившиеся всего сами, прошедшие с начальных позиций до самого верха. И тебя они тоже оценивают по тому, как ты работаешь: если готов брать на себя риски и больше ответственности — тебе дают карт-бланш. За время работы не встречала никакого протекционизма и других препятствий своему профессиональному и карьерному росту.

Мне это нравится!


рассказать

Дина Насырова

Дина Насырова

Старший менеджер по разработке ПО (ADM2)

Профессиональный рост

DEV 3 > DEV 4 > DEV Team Leader > ADM 1 > Account Manager, ADM2

ICL — то место, где ценится умение ставить цели и доводить дело до конца. Здесь дают знания (где еще в Казани будут учить каждый месяц), поощряют желание профессионально расти. ICL Services сделал меня менеджером международного класса: знание методологий, умение их применять, умение руководить командой по науке, а не по наитию, два языка...

Рабочий день у меня длинный, набитый под завязку событиями, планами и решениями: обычный день хорошего менеджера. Пообедать, правда, не каждый день получается, но я не жалуюсь: настраивать общение с новыми заказчиками по-немецки, изучать продажи с лучшими тренерами — это все гораздо интереснее.

рассказать

Дмитрий Панфилов

Дмитрий Панфилов

Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS Team Leader > Service Operations Manager > Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки

Я кардинально сменил профессию: из кадровых офицеров — в ИТ. Через год после этого пришел сюда на позицию системного администратора (TSS 2), через 2 года — стал тимлидом, еще через год — начал выполнять роль Service Operations Manager. Сейчас — руководитель вновь созданного направления сервисного обслуживания и технической поддержки.

Я развиваюсь в сфере управления проектами и много работаю с людьми (я просто обожаю это дело) — скучать не приходится.

Я рад, что выбрал ICL : в нашей компании очень хорошее отношение к людям, здесь ценят компетентность и личностные качества. Тут дают возможность проявить себя!

рассказать

Ксения Калинина

Ксения Калинина

Руководитель группы делопроизводства

Профессиональный рост

Секретарь-делопроизводитель > Офис-менеджер > Менеджер административной службы > Руководитель группы делопроизводства

Я работаю с большим количеством людей. Желание помогать коллегам научило находить подход к каждому и выходить из нестандартных ситуаций. Каждый сотрудник компании индивидуален, и никогда не знаешь, с какой задачей столкнешься сегодня. Это делает работу интересной и «живой».

Компания в любых ситуациях думает о комфорте своих сотрудников — и я, как специалист административной службы, знаю это лучше, чем кто-либо. Мне приятно осознавать, что я являюсь частью компании, которая постоянно развивается, и еще приятнее развиваться вместе с ней!

рассказать

Алсу Саяхова

Алсу Саяхова

Руководитель группы обучения иностранным языкам (Language Training Team Leader)

Профессиональный рост

English Trainer > Language Training Team Leader

Я пришла в ICL на должность языкового тренера и с тех пор:

  • стала сертифицированным корпоративным тренером;
  • создала Языковой центр (кстати, мы — практически единственная компания на рынке Татарстана, у которой есть собственная команда специалистов по языковому обучению);
  • запустила корпоративный клуб общения English Club.

И все это, заметьте, в рамках одной ИТ-компании!

В общем, чтобы стать успешным и по-настоящему счастливым, нужно всего 3 вещи: думающая голова, желание и возможности. Если у вас есть две первые, приходите в ICL Services. Возможностей здесь — что звезд в безоблачном небе!

рассказать

Ренат Субханкулов

Ренат Субханкулов

Архитектор ИТ-инфраструктуры (CSA 1)

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV 4 > CSA 1

Через год после того, как я пришел в компанию, был мой первый большой проект в Германии и первая зарубежная командировка (Мюнхен). Через два года начались командировки в далекую Австралию. А еще через год я стал CSA и получил статус AppSense Certified Trainer.

У меня невероятно интересная работа: я занимаюсь облачными решениями по управлению виртуальными рабочими местами (стек технологий включает Citrix, VMWare, AppSense и др.), преподаю в  Fujitsu Labs, провожу тренинги для коллег из Казани, Финляндии и Австралии.

ICL — молодая амбициозная компания с молодым коллективом. Мы в постоянном развитии: много новых технологий, новых сервисов и возможностей для наших заказчиков... Коллектив очень дружелюбный — всегда можно обратиться за советом к коллеге. Уверенность, целеустремленность, доброжелательность у нас в цене — думаю, они и помогли мне достичь результатов!

рассказать

Дмитрий Абращенков

Дмитрий Абращенков

Ведущий финансовый менеджер (Principal Finance Manager)

Профессиональный рост

Finance Manager > Principal Finance Manager > Ведущий финансовый менеджер

Компания растет. За последние 5 лет количество обслуживаемых проектов выросло в 7 раз, появились сложные задачи с повышенным уровнем ответственности, в связи с чем возникло новое подразделение — Финансово-юридическая служба.

Соответственно, понадобилось развиваться в нужном для Компании направлении — например, в области бюджетирования, управленческого учета и управления командой. Однако не работой единой жив человек. Вне рабочих активностей я тоже совершенствуюсь в корпоративной среде (в английском да журналистике), а также защищаю честь Компании в соревнованиях по мини-футболу и в прогнозах результатов соревнований по большому футболу!

рассказать

встретимся в вашем вузе

Мы посещаем дни карьеры, ярмарки вакансий и выпускные вечера ИТ-факультетов казанских вузов и «Иннополиса». Будем радывстретиться с вами и рассказать о возможностях, которые ждут вас в ICL! Благодаря олимпиадам мы находим талантливых молодых людей и помогаем им развиваться в ИТ. Многие участники и победители впоследствии приходят к нам на работу.

Получайте актуальную информацию в новостях

Хочу работать в ICL

Ваше ФИО
Образование
Год окончания обучения
Email
Телефон
Комментарий

Есть друг, подходящий на одну из этих вакансий?

Порекомендуй его и получи денежное вознаграждение

Контакты

resume@icl.kazan.ru